Стрижка собак и кошек в Чехове
^ ВВЕРХ
Тел: +7 (929) 941-12-03 круглосуточно, без выходных

Чехов, Речной тупик д. 9

Чехов, ул. Полиграфистов д. 7/1

Стрижка собак в Чехове

Профессиональная стрижка собак в Чехове выполняется нашими специалистами в условиях груминг-салона, оборудованного по последнему слову техники. Мы предлагаем заказать такую услугу в ветеринарной клинике «Айболит-24».

Стрижка собак

Стоимость такой процедуры доступна, но она объективно отражает величину затрат, которые необходимо понести специалисту, чтобы использовать высококачественный специальный инструмент, современное оборудование, профессиональную косметику. Чтобы подстричь животных выполняются и другие операции: купание, вычесывание колтунов, тримминг жесткошерстных пород, обработка когтей, гигиена ушей и глаз. Это нелегкая работа (животное – не человек, чтобы не доставлять мастеру беспокойства), но благодаря ей ваш питомец будет выглядеть идеально.

Стрижка кошек

У нас также производится стрижка кошек. Вы можете заказать такую услугу в любой момент. Работа с этими животными может показаться всегда приятным занятием. И это в большинстве случаев так. Тем более что наш персонал любит свою работу. Но порой она не лишена трудностей. Нежный и пушистый комок, почувствовав мнимую угрозу, может в любой момент превратиться в кусающегося и царапающегося зверя.

Хотя наши специалисты имеют особый подход к разным по характеру животным, они всегда готовы к проявлениям звериного инстинкта самосохранения и качественно выполняют свою работу независимо от сложности ситуации. Это делается безопасно для вашего питомца. Для таких случаев предусмотрены надежные методы фиксации, безболезненные для вашего маленького друга. Мы предлагаем:

• помощь квалифицированного персонала;
  • современное оборудование и косметику для животных;
  • доступную по стоимости стрижку собак в Чехове;
  • большой выбор причесок для представителей кошачьих;
  • сопутствующие услуги, включающие подготовку вашего питомца к выставке.

Анатомические особенности четвероногого клиента и ваши пожелания – основа для выбора мастером наиболее подходящего варианта, который будет радовать глаз хозяина животного и других людей. У нас вы можете ознакомиться с возможными моделями, которые уже были выполнены специалистом на подобных породах. Мы также предлагаем доступные цены на услуги ветеринарной клиники в Чехове – их можно узнать при посещении заведения или с помощью нашего сайта.

Все процедуры выполняются мастерами, прошедшими специальное обучение, и имеющими большой опыт работы. Чтобы заказать услугу позвоните в ветеринарную клинику «Айболит-24» по телефону +7 (929) 941-12-03.

круглосуточно +7 (496)727-05-59Не можете дозвониться?