Прививки животным, вакцинация животных в ветеринарной клинике «Айболит-24» в Чехове
^ ВВЕРХ
Тел: +7 (929) 941-12-03 круглосуточно, без выходных

Чехов, Речной тупик д. 9

Чехов, ул. Полиграфистов д. 7/1

Прививки животным

В вашем доме появился маленький пушистый комочек счастья – самое время узнать, какие прививки животным являются обязательным условием сохранения здоровья и когда надо обратиться к ветеринару для проведения вакцинации питомца.

Для любящего заботливого хозяина вопрос «вакцинировать или нет» не стоит, ведь формирование устойчивого иммунитета против смертельно опасных для животного заболеваний – обязательное условия долгой и счастливой жизни любимца, а в ряде случаев и гарантия здоровья и безопасности постоянно контактирующих с ним людей. Вакцинировать питомцев необходимо, независимо от породы. Проживающая во дворе частного дома дворняжка, элитный выставочный представитель редкой породы и даже домашний котенок, никогда не ступавший за пределы квартиры, одинаково беззащитны перед агрессивными микроорганизмами.

Вакцинация собак

Приобретая малыша, обязательно поинтересуйтесь у заводчика или в питомнике, проводилась ли вакцинация щенков. Большинство опытных собаководов отдают малышей в новый дом только после первой прививки, которая делается примерно в 2 месяца. Если прививка была сделана, информация об этом должна присутствовать в документах, ведь дата первой вакцинации – точка отсчета для соблюдения графика прививок.

На первом году жизни щенка вакцинируют три раза:

• в 2 месяца (первичная иммунизация);
  • через 3 недели после первой (повторная, той же вакциной, что и в 2 месяца);
  • в 6 месяцев (комплексная прививка + бешенство).

Следующая вакцинация выполняется в год (обязательно стоит дождаться окончания смены зубов). Взрослые собаки прививаются ежегодно.

Вакцинация кошек

Поскольку болезнетворные организмы без труда проникают в квартиру с обувью, вакцинация необходима даже тем кошкам, которые не контактируют с другими животными!

Схемы вакцинации кошек и собак аналогичны.

Поскольку многие котята болезненно переносят сам процесс транспортировки в клинику, целесообразно договориться о проведении прививки в домашних условиях. Помните, что выполнять процедуру должен ветеринар, а данные о вакцине обязательно должны быть отражены в ветеринарном паспорте питомца.

Вакцинация других животных

Ребенок просит экзотического друга? Обязательно поинтересуйтесь у ветеринара, как защитить кролика, шиншиллу, норку, попугая или другого питомца (а вместе с тем и вашего малыша) от грозящих им заболеваний.

Как подготовить животное к прививке?

Особой подготовки к прививке не требуется. За 10 дней до назначенной даты вакцинации обязательным является прием глистогонного препарата (по рекомендации врача). Перед прививкой обязателен осмотр и измерение температуры тела, что входит в стоимость услуги «вакцинация».

Когда прививки делать нельзя?

Вакцинация не проводится, если:

• питомец болеет или сильно истощен;
  • в период смены зубов у молодых животных;
  • перед и после купирования ушей (рекомендуется выдержать разрыв не менее чем в 14 дней);
  • подозревается или установлена глистная инвазия.

Сколько стоит прививка в ветеринарном центре «Айболит-24»?

Полный клинический осмотр +  вакцинация отечественной вакциной обойдется всего 500 рублей.

Та же процедура, но с применением импортного препарата стоит 900 рублей.

Теперь вы знаете, как помочь своему любимцу и защитить его от опасных заболеваний!

Предлагаем также ознакомиться с дополнительными услугами нашего центра, такими как стрижка йорка и профессиональный грумминг, консультации зоопсихолога и коррекция поведения животных, спортивная дрессировка и др.

Предлагаем записаться на консультацию к ветеринару и узнать все о том, как и когда необходимы прививки животным, недавно появившимся или давно проживающим в вашем доме. Остались вопросы – просто позвоните в ветеринарный центр «Айболит-24» и получите консультацию ветеринара (наши телефоны: +7 (496) 727-05-59 (Речной тупик д.9); +7 (929) 941-12-03 (Полиграфистов д.7/1)).

круглосуточно +7 (496)727-05-59Не можете дозвониться?